Пентагон разрабатывает перспективные ударные комплексы мгновенного глобального удара, способные за час уничтожить нашу страну.
США приступили к разработке перспективных ударных комплексов мгновенного глобального удара. Как заявил представитель Минобороны РФ Александр Емельянов, американские военные ведут разработки в рамках реализации концепции совместного использования наступательных и оборонительных вооружений. По мнению представителя военного ведомства, «в неядерном оснащении эти комплексы должны решать те же задачи, что сегодня возложены на стратегические ядерные силы».
В Министерстве обороны России также заявили, что разрабатываемая американская система ПРО несет угрозы космической деятельности и не дает добиться демилитаризации космоса. При этом в ведомстве уверены, что Вашингтон публично использует нереальные сценарии работы ПРО США, чтобы ввести в заблуждение международное общественное мнение.
Пентагон давно занимается разработкой систем глобального удара, и пока без заметных успехов, однако, не совсем понятно, почему именно сейчас этот вопрос так озаботил российское военное ведомство. Как пояснил заведующий аналитическим отделом Института политического и военного анализа Александр Храмчихин, теоретически, США будут иметь возможность в течение часа нанести по любой точке мира удары неядерными средствами. По словам собеседника газеты «Колокол России», сегодня достаточно сложно сказать, что на самом деле будет в конечном итоге представлять из себя американская система глобального удара, учитывая, что сама концепция уже много раз менялась.
«Сегодня американцы имеют пока лишь межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) с ядерными зарядами, которые практически все нацелены на территорию РФ, что не является для нас новостью. А вот что касается перспективных систем, то про них ничего толком не известно, какие они и что из себя могут представлять. Таким образом, в последнее время Минобороны РФ, к сожалению, слишком сильно втянулось в информационную войну и начало уподобляться своим западным оппонентам», - полагает Александр Храмчихин.
Как сообщил представитель Минобороны России Александр Емельянов, в США число противоракет системы ПРО превысит 1 тыс. единиц к 2022 году, а затем превысит число боевых блоков на российских межконтинентальных ракетах. По его словам, такое количество огневых средств ПРО представляет угрозу для российского потенциала сдерживания, особенно с учетом постоянно ведущихся работ по модернизации огневых комплексов.
Не только европейские военные эксперты, но и их заокеанские коллеги признают, что Россия смогла достичь очень серьезных успехов в области радиоэлектронных помех и в создании различных радиолокационных и прочих образов помех наземным, воздушным и морским средствам, отметил начальник зенитно-ракетных войск Командования специального назначения ВВС России (2007-2009 гг) Сергей Хатылев. Рассуждая о перспективных системах нанесения глобального удара, собеседник газеты «Колокол России» отметил целое направление разработки боевого применения гиперзвукового оружия, а также внедрение роботизации во многие процессы, начиная от космоса и заканчивая наземными войсками и внедрение в объекты собственного интеллекта. При этом возникает большая проблема, как руководить искусственным интеллектом и не выпустить его из-под контроля, не нанеся удар по своим же войскам или союзникам, отметил военный эксперт.
«Эти перспективные направления нанесения удара тесно взаимосвязаны с глобальной и стратегической разведкой, а также детальной разведкой в радиооптическом и телевизионном диапазонах, приводящиеся в едином масштабах времени, чтобы одновременно в одну точку наводить от десяти и более видов оружия. Сегодня в этом направлении идут активные разработки и уже есть достаточно успешные результаты», - пояснил собеседник издания.
Учитывая, что договориться с американской стороной по теме противоракетной обороны в настоящее время не представляется возможным, поэтому, по мнению бывшего начальника международно-договорного управления министерства обороны РФ генерал-лейтенанта Евгения Бужинского. РФ ответит на наращивание системы ПРО США совершенствованием комплексов средств ее преодоления.
«Перед тем как рассуждать о потенциальной опасности, которая может угрожать российской территории, необходимо точно знать соотношение боеголовок и крылатых ракет, которые будут применены на конкретном участке, а также еще ряд факторов и показателей. Априори речь не может идти об обороне всей страны, военные в первую очередь защищают конкретные объекты, которые представляют наибольшую стратегическую важность для страны, разделенные по разным аспектам. Однако, как бы кощунственно не звучало со стороны военных, оборона Москвы представляет наибольшую важность, чем ряд других городов. Поэтому достаточно сложно точно смоделировать эффективность применения крылатых ракет по объектам инфраструктуры», - полагает Сергей Хатылев.
Уже сегодня Пентагон развернул 60 противоракет в Европе, и около 150 развернуто в составе Азиатско-Тихоокеанского регионального сегмента ПРО. На данный момент США располагает 30 противоракетами GBI, 130 противоракетами «Стандарт-3» и 150 противоракетными комплексами.
Кроме того, как сообщил Александр Емельянов, американские радиолокационные станции, которые предупреждают о ракетно-ядерном ударе, способны перекрыть «все возможные траектории полета российских баллистических ракет в направлении США». Более того, разведсредства американской ПРО способны не только обнаружить старт российских ракет, но и дать целеуказания для перехвата их боевых блоков
Как пояснил Сергей Хатылев, атомная электростанция должна уничтожаться минимум 10-ю крылатыми ракетами с определенного направления. В свою очередь, в подобной ситуации российская сторона в зоне поражения объекта может действовать зенитно-ракетными войсками, радиус ЗРВ максимально достигает 400 км, а на дольних подступах в радиусе 2-3 тысячах км может действовать истребительная авиация. Поэтому, по мнению военного эксперта, сегодня достаточно сложно сказать, чем в реальности грозит РФ новая американская система глобального удара и как искусственно Россия в этих условиях сможет применять свои средства поражения.
В свою очередь, Москва не может повлиять на разработку перспективных ударных комплексов мгновенного глобального удара, поскольку нет никаких двусторонних обязательств между нашими странами, заявил РИА Новости сенатор, экс-глава оборонного комитета Совфеда Виктор Озеров. По его словам, с нашей стороны отрабатываются варианты наиболее эффективных способов применения тех вооруженных сил, которые у нас есть.
Анатолий Молчанов
Фото: РИА Новости
Источник: http://kolokolrussia.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий