Развитие судоходства по Северному морскому пути уже потребовало от России создания судов совершенно нового класса, например, таких как многоцелевой патрульный ледокол "Иван Папанин" проекта 23550 "Арктика".
Но возрастающий интерес к северной
транспортной артерии потребовал от российских инженеров найти и более
универсальное решение, основанное на опыте поезда стратегического назначения
"Баргузин".
Инженеры концерна
"Моринформсистема-агат" придумали как уместить пусковую установку на
четыре крылатые ракеты "Калибр" в габариты стандартного 40-футогового
морского контейнера. Эта ракетная батарея, названная "Калибр-К",
состоит из двух пусковых контейнеров и двух контейнеров управления. Внешне
контейнеры системы ничем не отличаются от миллионов обычных морских контейнеров
и ставятся на борт стандартными способами.
В обычном режиме "Калибор-К" не
выдается никаким излучением, однако после подачи команды, уже через три минуты
ракеты готовы покинуть пусковые установки и поразить любые цели на дальности до
300 километров. Подробнее в видео:
Комментариев нет:
Отправить комментарий